Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Юго-Восточный административный округ

Обращение руководителя

«…Уже сегодня мы делаем то, о чём другие будут думать завтра…» - под таким девизом 1 сентября 2011 г. гостеприимно распахнуло свои двери перед юными жителями столицы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Центр развития творчества детей и юношества «Технорама на Юго-Востоке».

Ребята в возрасте от 6 до 18 лет приходя в «Технораму» сразу же попадают в интерактивное пространство, портал, способный перенести их в мир научно-технического творчества, ИКТ-технологий и выбора будущей профессии. Здесь нет скучных уроков, зато есть интерактивные занятия, на которых можно и нужно задавать вопросы, трогать научные экспонаты, проводить увлекательные опыты и ставить сумасшедшие эксперименты, изучать окружающий мир и создавать своими руками уникальные вещи.
… Можно ли создать эффект трёхмерной картины, используя свет?
… От чего зависит скорость реакции человека?
… Почему находящийся в воде объект начинает тонуть, когда его выталкивают пузырьки воздуха?
… Как зеркало может показывать отражение с задержкой?
.. Почему при повороте фильтров мы видим по-разному?
… Каким образом из воздуха комнатной температуры получаются горячие и холодные потоки?
Хотите получить опытным путём ответы на эти вопросы, тогда приходите в наш центр творчества. Мы убеждены, что такие необычные нестандартные занятия повышают интерес детей к школьным предметам, способствуют развитию у них экспериментальных навыков и творческих способностей. После такого путешествия в мир науки, техники и технологий школьники чаще открывают учебники физики, химии для объяснения некоторых увиденных чудес. А кому-то повезёт больше – эксперименты и опыты могут стать любимой профессией в будущем.
«Физик» и «лирик» непременно живёт в душе каждого человека! – просто не всегда он просыпается. Разбудить творческие возможности соединения того и другого как можно раньше – одна из наших задач и именно такую целевую установку мы видим в новых стандартах образования!